Правила бронирования номеров в пансионате с лечением «Факел» филиал Медико-санитарная часть ООО «Газпром трансгаз Краснодар»
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.2015 г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ.
Заказывая услугу бронирования на сайте пансионата с лечением «Факел» (далее Пансионат), путем отправки факсимильного сообщения, e-mail сообщения либо посредством телефонного звонка, Потребитель или Заказчик (далее Заказчик) соглашается с настоящими Правилами бронирования номеров, изложенными ниже.
1. Порядок бронирования номеров в пансионате с лечением «Факел»
1.1. Бронирование номера производится в пределах одного календарного года.
1.2. Бронирование номера на следующий календарный год производится после утверждения прейскуранта стоимости услуг.
1.3. Заказчик направляет в Пансионат заявку на бронирование по телефону +7 (862) 226-14-05, с предоставлением информации согласно п. 1.5. настоящих правил, либо по электронной почте n.sapina@tgk.gazprom.ru, либо путем оформления заявки на сайте Пансионата: www.sochifakel.ru.
1.4. При поступлении заявки Пансионат присваивает ей номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Пансионатом и Заказчиком.
1.5. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
- Количество заезжающих;
- Ф.И.О. гостя;
- Гражданство гостя;
- Даты время заезда и выезда гостя (группы гостей);
- Тип бронируемого номера;
- Количество номеров;
- Вид размещения;
- Особые условия, пожелания;
- Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
- Контактные данные (номер телефона, факса, адрес электронной почты).
1.6. В случае не предоставления Заказчиком информации, указанной в п.1.5. настоящих правил, Пансионат оставляет за собой право отказать в подтверждении заявки на бронирование.
1.7. Пансионат подтверждает Заказчику заявку на бронирование только при наличии в Пансионате свободных номеров запрашиваемой категории.
1.8. Пансионат в течение трех суток с момента получения заявки на бронирование, содержащей информацию согласно п. 1.5, подтверждает Заказчику бронирование либо отказывает в удовлетворении заявки.
1.8.1 В случае подтверждения заявки на бронирование Пансионат направляет Заказчику:
*информационное письмо (подтверждение информации, указанной в заявке на бронирование п.1.5);
*шаблон договора на оказание услуг (санаторно-курортные, оздоровительные, гостиничные) с Согласием на обработку персональных данных;
* заказчик собственноручно заполняет Согласие на обработку персональных данных и вносит их в договор. После чего направляет скан-образ «Согласия» и «Договор» на электронную почту n.sapina@tgk.gazprom.ru
* на основании договора Заказчику выставляется и отправляется счет на оплату услуг.
Заказчик не позднее, чем за 30 дней до планируемой даты заезда оплачивает сумму стоимости 2 койко-дней за каждого Заказчика и гостя при размещении в номере конкретной категории, остальная часть стоимости услуг оплачивается Заказчиком в кассу пансионата наличными в день заезда.
1.8.2 В случае отказа Пансионат направляет Заказчику сообщение об отказе в бронировании. Указанные сообщения направляются Заказчику по факсу или электронной почте.
1.9. Номер считается гарантированно забронированным с момента получения Пансионатом денежных средств.
1.10. Бронирование номера, подтвержденное Пансионатом, сохраняется за Заказчиком до расчетного часа (00:00 часов), в день заезда гостя.
- Оплата бронирования
2.1. Оплата выставленного Пансионатом счета и подтверждение оплаты осуществляется Заказчиком в течение 3-х банковских дней с даты выставления счета по реквизитам, указанным в счете, либо путем внесения денежных средств в кассу Пансионата удобным для Заказчика способом.
2.2. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты и ее подтверждения Пансионат оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить бронирование без уведомления Заказчика.
2.3. При не поступлении денежных средств на расчетный счет Пансионата в течение 5 банковских дней с момента оплаты счета Пансионат оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить бронирование с уведомлением Заказчика.
2.4. Оплата счета является согласием Заказчика с настоящими правилами бронирования и условиями оплачиваемого проживания.
- Порядок отказа от бронирования
2.1. Отказ от бронирования может быть произведен Заказчиком не менее чем за 30 рабочих дней до даты заезда. Отказ производится посредством письменного заявления, направленного на факс либо электронную почту Пансионата.
2.2. В случае отказа от услуг Пансионат возвращает Заказчику стоимость предоплаты в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления от Заказчика об отказе от услуг на реквизиты, указанные Заказчиком в письменном заявлении об отмене брони, или из кассы Пансионата, если предоплата производилась наличными.