Пансионат «Факел»

ПАО «Газпром»

г. Сочи, ул. Первомайская, 31-А

(862) 226-14-05

Утверждены приказом гл. врача МСЧ ООО «Газпром трансгаз Краснодар» № 83 от 17.03.17 г

Правила бронирования

номеров в пансионате с лечением «Факел» филиал Медико-санитарная часть ООО «Газпром трансгаз Краснодар»

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.2015 г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ.

Настоящие правила бронирования применяются при оказании услуг в структурных подразделениях филиала Медико-санитарная часть, а именно: пансионат с лечением «Факел», санаторий-профилакторий «Пламя», лечебно-профилактическая база «Голубая волна».

Потребитель или Заказчик (далее Заказчик), заказывая услугу бронирования на сайте ведомственной здравницы (далее «Здравница»), путем отправки факсимильного сообщения, e-mail сообщения либо посредством телефонного звонка, соглашается с настоящими Правилами бронирования номеров, изложенными ниже.

1. Порядок бронирования номеров в пансионате с лечением «Факел»

1.1. Бронирование номера производится в пределах одного календарного года.

1.2. Бронирование номера на следующий календарный год производится после утверждения прейскуранта стоимости услуг.

1.3. Заказчик направляет в Здравницу заявку на бронирование по телефону +7 (862) 226-14-05, с предоставлением информации согласно п. 1.5. настоящих правил, либо по электронной почте n.sapina@tgk.gazprom.ru, либо путем оформления заявки на сайте Пансионата: www.sochifakel.ru.

1.4. При поступлении заявки Здравница присваивает ей номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Здравницей  и Заказчиком.

1.5. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

  • Количество заезжающих;
  • Ф.И.О. гостя;
  • Гражданство гостя;
  • Даты время заезда и выезда гостя (группы гостей);
  • Тип бронируемого номера;
  • Количество номеров;
  • Вид размещения;
  • Особые условия, пожелания;
  • Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
  • Контактные данные (номер телефона, факса, адрес электронной почты).

1.6. В случае  не предоставления Заказчиком информации, указанной в п.1.5. настоящих правил, Здравница оставляет за собой право отказать в подтверждении заявки на бронирование.

1.7. Здравница подтверждает Заказчику заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории.

1.8. Здравница в течение трех суток с момента получения заявки на бронирование, содержащей информацию согласно п. 1.5, подтверждает Заказчику бронирование либо отказывает в удовлетворении заявки.

1.8.1 В случае подтверждения заявки на бронирование Здравница направляет Заказчику:

*информационное письмо (подтверждение информации, указанной в заявке на бронирование п.1.5);

*шаблон договора на оказание услуг (санаторно-курортных, оздоровительных, гостиничных) и форму Согласия на обработку персональных данных (Приложение №1 к договору);

* заказчик собственноручно заполняет и подписывает форму Согласия на обработку персональных данных и договор на оказание услуг (санаторно-курортных, оздоровительных, гостиничных). После чего направляет скан-образы «Согласия» и «Договор» на электронную почту n.sapina@tgk.gazprom.ru или по телефону/факсу +7 (862) 226-14-05

 * на основании запрашиваемых данных  Заказчику направляется  счет на оплату услуг.

    Заказчик не позднее, чем за 30 дней до планируемой даты заезда оплачивает сумму стоимости 2 койко-дней за каждого Заказчика и гостя при размещении в номере конкретной категории,  остальная часть стоимости услуг оплачивается  Заказчиком в кассу Здравницы наличными  в день заезда.

1.8.2 В случае отказа Здравница направляет Заказчику сообщение об отказе в бронировании. Указанные сообщения направляются Заказчику по факсу или электронной почте.

1.9. Номер считается гарантированно забронированным с момента получения Здравницей денежных средств.

1.10. Бронирование номера, подтвержденное Здравницей, сохраняется за Заказчиком до 10:00 часов дня, следующего за днём  заезда гостя.

1.11. В Здравнице утверждён расчётный час (время выезда)  – 24-00 часа.

2.     Оплата бронирования

2.1. Оплата выставленного Здравницей  счета и подтверждение оплаты осуществляется Заказчиком в течение 3-х банковских дней с даты выставления счета по реквизитам, указанным в счете, либо путем внесения денежных средств в кассу Здравницы  удобным для Заказчика способом.

2.2. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты и ее подтверждения Здравница оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить бронирование без уведомления Заказчика.

2.3. При не поступлении денежных средств на расчетный счет Здравницы в течение 5 банковских дней с момента оплаты счета Здравница оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить бронирование с уведомлением Заказчика.

2.4. Оплата счета является согласием Заказчика с настоящими правилами бронирования и условиями оплачиваемого проживания.

3.     Порядок отказа от бронирования

2.1. Отказ от бронирования может быть произведен Заказчиком не менее чем за 30 рабочих дней до даты заезда. Отказ производится посредством письменного заявления, направленного на факс либо электронную почту Здравницы.

2.2. В случае отказа от услуг   Здравница возвращает Заказчику стоимость предоплаты в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления от Заказчика об отказе от услуг на реквизиты, указанные Заказчиком в письменном заявлении об отмене брони, или из кассы Пансионата, если предоплата производилась наличными.

Пансионат с лечением «Факел»

МСЧ ООО «Газпром трансгаз Краснодар», г. Сочи
2019 год Все права сохранены.